Фуникулер в бергене, Солнечный Берген — Часть 2 (Фуникулер Флёйбанен, Аквариум и Старый Берген)

Фуникулер в бергене

Тропинки лежат чрез скалистые участки, водоемы. На выходные На неделю На месяц Другое. После путешествия гости рассказывают нам о своих впечатлениях. Поэтому в один из дней мы решили посетить этот бывший ганзейский город.

Зимой здесь проходит что-то типо освещенной лыжной тропинки. Стоимость взрослого билета в одну сторону: 65 крон В обе: крон Для детей и пожилых людей существуют льготы Время работы фуникулёра: с понедельника по пятницу с до По субботам, воскресентям с до Полезно 39 39 Не очень Комментировать.

Комментарии 1. Аришка Романец дн. Виды просто сказочные открываются Как с картинки! Полезно Не очень Ответить. Оставить отзыв. Примеры: xороший , плохой отзыв. Многие пользователи мечтают тут побывать. Я молодец, я нашел ошибку! Популярные истории Все истории. Егор Агарков. Леонид Бондарев. Семён Наливайко. Ира Охрименко. А вот утром в субботу, в 10 утра, там не было ни-ко-го. Вот такие мы счастливчики. Фуникулер Флёйбанен. Флёйбанен — это рельсовая дорога-фуникулер в Бергене, которая доставит Вас на высоту м над уровнем моря.

Всего за несколько минут вы окажетесь на вершине горы, с которой открывается восхитительный вид на город и его окрестности. Не подняться на фуникулере Флёйбанен — значит не увидеть Бергена! Однако Флёйен — это не только прекрасный вид.

Гора Флёйен и фуникулёр: отели поблизости в г. Берген

Гора Флёйен — это идеальное место для отдыха на свежем воздухе. Здесь вы найдете множество троп, по которым вы сможете погулять, наслаждаясь покоем и природой.

Норвегия 12 - Спуск на фуникулере в Бергене

На Флёйене также расположен ресторан с детской игровой площадкой. Остановка фуникулера находится в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от Рыбного рынка. Фуникулер Флёйбанен ходит каждые 15 минут. Кажется за всех туда-сюда мы заплатили около крон. Мне уже кажется, что это не дорого…. Тимур просто в восторге. Поезд едет с остановками.

Часто некоторые мамы «подъезжают» пару остановок, потому что сверху отличная детская площадка, где можно провести пол дня точно. Наш поезд уезжает вниз:. Вид и правда впечатляющий. Но мы смотрим по очереди, так как чаще всего мы смотрим вниз — за детьми. Для того, чтобы подойти к краю обзорной площадки есть пандусы:. Военные корабли. Тут же рядом «паркуются» круизные лайнеры. Площадка и два наших грибочка:.

Вот тут на площадке оказалось, что Тимур ужасно боится горок. Это был немного шок для нас. Тимур никуда не лез и вообще предпочел играться в кухню, типо готовить.

Что посмотреть в Бергене

К слову, горки Тимур всегда любил. Мы как-то тогда не совсем поняли Тимура, решили что он просто смутился количеством народа, как обычно. Но когда он не съехал с метровой горки на следующий день — расспросили. Оказалось, он упал в садике с какой-то горки И долго плакал и сейчас боится.

Историю падения в подробностях он повторил раза 2, в разное время.

Берген/фуникулер/kns-mebel.ru funicular

Склонна верить. Надеюсь, страх уйдет. На той площадке удалось его развеселить, только когда я каталась с ним вместе. Общие виды:. По тропкам к озеру мы не пошли, так как у Тимура не было сил, а Марат отказался залазить в коляку. Поехали вниз на поезде. Это понравилось всем. Посадили мелкого в коляску и он.. Супер Решили тогда не ехать домой на обед мелкая ошибка номер 1. Взяли карту. До аквариума было 15 минут быстрым взрослым шагом.

Решили разделиться ошибка номер 2. Я пошла пешком с Маратом в коляске, а Сергей собирался с Тимуром перегнать машину на парковку к аквариуму ошибка номер 3. Но пока я еще ничего не подозреваю и иду одна по другую сторону от гавани. Любуюсь домиками через «дорогу». Вот отсюда отправляются кораблики по фьордам.

Незавершенный гештальт на следующий раз! Если ничего не путаю, Strandgaten:. Nykirken :. У Хрущева не было норвежских братьев? А вот здесь мне сразу вспомнился Ставангер:.

Ну вот я собственно и у аквариума, он в метрах примерно. Сереги нет.. Кстати, у меня же есть фото карты. Место с фуникулером обведено кружочком. Проходит минут Только на каком-то другом паркинге, в этажей шесть, но хорошо, что хоть по другую сторону гавани. Найти аквариум просто нереально. Виден порт с кораблями на рейде. Немного жаль, что нет солнца. Но такова "столица дождей". Задорно выглядит знак, свидетельствующий о наличии чувства юмора у работников парка. Призывают ведьм здесь не летать.

На вершине имеется все для отдыха, включая кафе, ресторан, площадки для детей. В поросших лесом окрестностях проложены дорожки и тропинки.

Норвегия. Берген. Фуникулёр

Много смотровых площадок и мест для костров и барбекю, а также домики для привалов и отдыха в дождливую погоду-гапахук.

Не менее интересно для меня бывает и посмотреть на многоязычную толпу туристов. Это не только жители Шенгена. Много туристов из Японии и Китая. Невозможно остаться равнодушным и не поздороваться с этим симпатягой.