Altis resort hotel, Weiterleitungshinweis

Altis resort hotel

На протяжении дня гости могут заниматься спортом в фитнес-центре. Показать результаты. Пару раз сходили, чуть не уснули. Обязательно пойду снова, если Муратан все еще там. Аэропорт м.

Детская анимация очень стала раздражать на3-й день одно и тоже, но она одинаковая везде поэтому ничего тут не поделаешь. Когда приехали то проблем со столами в ресторане не ощущали, но через несколько дней приехало больше народу и мест стало нехватать, выход из положения нашли в том, что стали пойзже приходить зато уже не было очередей за едой и мы спокойно ели, нам всего хватало.

Кстати завтраки были не такие уж и плохие; огромное количество выпечки, вареньев меда и т. А вы дома завтраки себе из ти блюд готовите? Кофе из автоматов но в любом отеле он такой, а настоящий за отдельную плату, вино в барах нам наливали из бутылок, а не из картонных упаковок, их мы тоже застали были дня два потом убрали, стали их наверное в бочки наливать, но мы туда не пить ехали поэтому нас это особо не волновало.

Цены в магазине при отеле на много меньше, чем там куда "добрые гиды" нас отправили, не ездийте в эти торговые центры обычная разводка все в десять раз дороже, а гиды просто получают от этого отстежку и дурят нас, я после этого шоппинга приехала изрядно истратившись, а спустившись в магазин на территории очень расстроилась. На территории много живности, зелени все очень красиво, за территорию я бы поставила 7 звезд, наш отдых удался, кстати грубости от персонала мы не заметили все было очень не плохо, а если учесть за какие деньги мы поехали отдыхать то вообще все было отлично.

Сначала подумали что попали в сказку. Но потом Персонал хамоват. Анимация ни какая, такое ощущение что они вам одолжение делают. Пляж большой, но периодически все таки не мешало бы сеять песок. Лежаков не хватало на всех желающих. В один из дней вода в бассейне с горками была зеленой естественно в ней никто не купался и тем более не плавал с горок.

Ограничение по времени катания на горках ужасно. Народ скапливался большой толпой. Территория большая всю даже не осмотрели. Вечером после 23 часов скучно. Кормили средне. Фрукты были ни какие. Выпечка изумительная тортики пироженные.

Отели Турции куда ЛУЧШЕ НЕ ЕХАТЬ в 2023-2024 году.

Утром практически не чего было есть. Все сладкое или каши. Омлет ужасен. Хотя очереди за блюдами из барбекю была километровой. Мороженое выдавали 1 час ужас ное зрелище. Отель был заявлен как не курящий однако везде имеются пепельницы. В нашем номере вообще кто то пришел покурил когда мы уже прожили в нем 2 дня и догодаося выкинуть окурок в ведро в туалете. Вонь была ужасная а у нас ребенок 3 лет. Еле выпросили чтобы унесли из номера этот мусор.

Если предложат туроператоры бесплатную поездку в Анталию не соглашайтесь. Провезут по жаре по самим дорогим магазинам, а потом в отвратительное место обедать еда не вкусная туалеты не войти. Детям очень нравится большое количество детских бассейнов, вход в море отличный. Сейф в номере стоит 3 доллара в сутки бесплатного нет. А войти к вам в номер может кто угодно судя по тому что у нас в номере кто то покурил и оставил окурок.

Соседние пляжи все забиты людьми, а здесь не особо много. Персонал хамоватый. Нас было 5 взрослых их 2 ребенка. Столы сервированы на 6 персон, поэтому приходилось один стул ставить сбоку.

Подошла официантка, молча, с недовольным лицом убрала стул хотя стояла тарелка и было понятно, что здесь кушают , мотивировав это тем, что она не может проехать с тележкой. Места в проходе было достаточно, чтобы проехали три тележки, но..

Анимация никакая. Читали отзывы перед поездкой, все хвалили Давида. Мы познакомились с ним и поняли, что аниматоры здесь короли, и все отдыхающие им должны. Развлекать нас никто из них не собирался. Вечером вообще нахамили..

На рецепшене персонал тоже не фонтан. У нас в номере потек кондиционер, пришли на рецепшн, долго на нас не обращалих внимания, потом быстро спросили в чем проблема, так же быстро записали и все, как кондёр тёк, атак и течет. Кто-то из персонала из ведра налил в детский бассейн хлорки.

Мы еще долго не могли отмыться от запаха хлорки. На след. В баре ассортимент напитков скудный: нет виски, коньяка. Воду в бутылке тоже не найдешь - ходила ночью в столовую по совету парня с рецепшена , там еле нашла какого-то кекса, он пол часа искал и, таки нашел.

В магазине на территории отеля не советую ничего покупать, все дорого. Вечером можно доехать до Белека и там погулять, все купить. Гораздо больше ассортимент, и гораздо дешевле. А так же есть фонтан с большой черепахой - хороший фон для фото. Ну их в ночь, когда нам было улетать, на подушке у меня ползал очаровательный тараканчик. Но, в общем, мы все хорошо повеселились, так как поехали отдыхать, а не ругаться с нерадивым персоналом.

Отель не советую. Всем удачного отдыха. Все очень понравилось!!! Детишки в восторге, даже не хотелось уезжать. Территория большая, очень красивая, на территории белки, ежики, черепахи. Что касается питания шведский стол как в любых 5. Море чистое. Огромное спасибо аниматорам Давиду, Кириллу, Лейле, Анжеле Дети в восторге от детского клуба! Ни первый раз в Турции, нам все понравилось, зря пишут плохие отзывы. Сама когда ехала в Алтис начиталась, даже думала сдать путевку, а оказалось наоборот.

Не слушайте ни кого!!! Неквалифицированный обслуживающий персонал, плохая уборка, драки между персоналом , неработающая система кондиционирования, никто не реагирует на Ваши просьбы и замечания. Отдых частично испорчен. Если есть ещё возможность - откажитесь. Центральная система кондиционирования, которая дует, но не охлаждает. Плохая уборка номера, постель заменили по нашему требованию на 6 день.

Altis Resort Hotel \u0026 Spa

ТВ каналы не настроены. В номерах старого корпуса неприятно пахнет сырость и прокуренность? Приличный номер получили после попыток поселить в номерах «неочень», хотя свободных номеров много. Нехватка сервированных мест в ресторане.

Официанты просто не знакомы с правилами обслуживания. Грязный пляж. Слабые дискотека и анимация. Драки между работниками отеля, последняя во время ужина на глазах у всех отдыхающих между фотографом и администратором ресторана, разбито лицо администратора и два стек лянных стола. Прибывшая полиция зафиксировала этот факт. Справедливости ради надо отметить отличное море, свой большой пирс, большая зелёная территория, вкусная еда. Надеяться, что в этом году что-то измениться в лучшую сторону, я думаю не стоит, потому что из отдыхающих только туристы из России, Казахстана, Сирии и нет ни одного Европейца, которые хорошо знают свои права и не позволят непутёвому менеджменту просто так получить их деньги.

Я думаю, шеф отеля это прекрасно понимает и сделано это намерено, что бы избежать выплат по претензиям. Вот здесь и становиться обидно за себя. Я решил попробовать получить компенсацию от туроператора, написал официальное письмо, но юрист сказал, что шансов мало, всё надо доказывать. Всем нам пора научиться требовать своё и относиться к нам будут уважительно.

Очень нравится. Людей мало. Соседние отели переполнены. Люди как муравьи. А здесь - как белые люди живем. Очередей нет нигде. Территория очень зеленая. Запах эвкалипта, лавра. Бассейны - 5 или 6 шт. Ребенку очень нравится. Отель не пятерочный точно. Но твердая четверка однозначно. Пляж хороший, народу не особо много, лежаков полно свободных. Полотенца бех проблем и очередей.

Отдыхало порядка шести ста человек, и думаю это в самый раз. Для детей хорошее место, развлечения есть, аниматоров было 8 человек. Шоу каждый вечер-конкурсы, африканские барабанщики были, турецкая ночь прикольное щоу.

Аниматор Давид вообще супер ведет представления! Очень красивая территория-плюс черепахи, белки, ящерицы Алкоголь местный бесплатно, все остальное платно.

В новых корпусах сделали новую систему кондиционирования, так что дует теперь только в путь. Старые корпуса при нас закрыли на ремонт правильное решение. Белье меняли каждый день, это к тому, что у кого не меняли неделями. Уборка тоже хорошая, правда предварительно в первый день дали на всяк! Никаких очередей нигде нет. Вообщем нам понравилось!

Сразу скажу не советую!!! Мы отдыхали в этом отеле с 20 мая почти месяц и увидели все "прелести". Начну с прибытия в отель. На ресепшен нам предложили на 3 взрослых и 1 ребенка номер в старом корпусе состоящий из двух односпальных даже не полуторок кроватей, обещали принести еще две такие же, после некоторых переговоров нас все таки перевели в так называемый "фэмели рум", 10 минут спустя нам позвонили с ресепшен и сказали, что этот номер стоит на 20 баксов дороже в сутки!!!

За что?! За то что я изначально заказывала нормальный номер? Ну в итоге сошлись на баксах в карман. Номер нам уверенно "сервировали" на 3 человека, что такое пылесос и протирание пыли в номере горничные узнали наверное только от нас.

Окна в номере нам так и не вымыл и после строительной пыли. Говорить нечего, до 27 мая нам было в отеле неплохо, лежаки в любое время, столы всегда свободные в ресторне есть, за мороженным очередей никто не стоял, успевали даже подойти за час не по разу. Полотенца в начале выдавали, час утром и час вечером, очень неудобно, потом они вроде пересмотрели свой график работы. И на такой огромный отель пункт выдачи всего один, очень неудобно.

Зонтики, шезлонги, матрасы, Пляжные полотенца — бесплатно. На пляже есть бар. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно. Все отзывы: 15 Плохо: 4 Средне: 7 Отлично: 4.

Altis Resort Hotel & Spa

Поездка: сентябрь Отель : 2 Питание : 2 Сервис : 1. Единственный плюс этого отеля - большая территория. Но когда заходили в соседний отель, где такая же территория, но вся травка подстриженная, ухоженные цветы и т. Все остальное только минусы. Мы должны были поехать в Кристалл, но за 12 часов до вылета, нам позвонили и сказали, что этот отель не сможет нас принять а заказывали за неделю и есть только Altis.

Altis Resort Hotel & Spa Белек

Пришлось согласиться. Когда дома прочитала отзывы ужасно расстроилась, прямо хоть билеты сдавай. Все-таки отель 5 звезд… Начиная с кондиционера. Это слово даже близко не подходит к тому, что там у них дует. Два раза меняли номер, потому что дул горячий воздух.

На улице днем было прохладнее, чем в номере. Не представляю, как там люди в августе отдыхали. Питание-это отдельная песня. Турция всегда славилась шведским столом. Во всяком случае в Турции уже 15 раз и всегда была питанием довольна. Но в этом отеле горячих блюд ну очень мало. И готовил их наверно человек, далекий от представления как нужно готовить.

Если рыба, то сухая, если мясо, то сгоревшее и здорово пересоленное. Вообще мясные блюда представлены в большинстве полуфабрикатами. Я к мясным продуктам отношусь спокойно, а вот мужу было тяжеловато. На счет сладкого стола ничего не скажу -не люблю. Из фруктов - арбузы, сливы, совершенно невкусные дыни, виноград.

Вечером жарили гриль одно блюдо Господи, мангал маленький, а дым на всю территорию. Весь ужин сидишь в этом смоге. Завтракать мы перестали ходить уже на 4 день.

Я думала что в 5-ти зв. На счет спиртного было только пиво, вино, водка. Не пробовала. В первые дни нашего приезда со всех отелей в связи с рамадан привезли людей. Очереди ко всем блюдам минут. А после стоишь с тарелкой и реально некуда сесть. Потом как-то многие разъехались и стало по свободнее. Вообще это тема, когда людей должны были привезти в другие отели, а привезли в Алтис. Людей было искренне жалко.

Они заплатили достаточно большие деньги и должны были ехать в Аркадию, Папилоне и др. Некоторые не хотели заселяться в отель и ночевали на ресепции.

Создавали какие-то инициативные группы, но это мало помогало. Жалко их было ужасно. Для меня до сих пор загадка, как могут отказать в отеле если номер оплачен и пришло подтверждение? Анимации тоже как таковой не было. Бегал один парень, созывая на волейбол, вечером какие-то конкурсы. Пару раз сходили, чуть не уснули. Естественно турецкой ночи и дня отеля даже не предусматривалось. Пляж действительно очень грязный. На счет туалета, который находится далеко от пляжа, но по запаху его быстро находишь.

Мне кажется его убирают только ближе к ночи. О бщественные привокзальные туалеты после этого образцы чистоты. Ресторана а-ля карт обещанного не было -все закрыто. Соков, турецкого кофе даже за деньги нет. Была какая-то вода, по сравнению с которой ЮПИ -божественный напиток. Даже 4 поставить этому отель нужно иметь очень богатое воображение. Может не так было бы обидно, если это был отель 3 звезд и цена поменьше. Все-таки на двоих на 9 дней 76 я считаю многовато при отсутствии сервиса.

Если предложат этот отель не раздумывая отказывайтесь. Не портите себе отдых за свои же деньги. Лучше доплатить и поехать в действительно в5-ти зв. По сравнению с этим отелем есть очень приличные зв. Отели, где цена значительно меньше. Отель : 3 Питание : 2 Сервис : 1. Вобщем хочу сказать ВСЕМ!!!!!! Бармен у басейна вообще ох Пляж на всем побережье самый грязный.

Единственное утешение, что познакомились с отличными ребятами. Отель : 3 Питание : 3 Сервис : 2. Вообем нам не понравилось. Поездка: июль Отель : 5 Питание : 5 Сервис : 4. Отель сам понравился. Но в первый же день один турок на ресепшн немного подпортил впечатление. Выманивал деньги просто наглым образом Давид просто супер! Диана ведет отлично Были в этом отеле всего 10 дней, а впечатлений на весь год о животном мире.

Туры в отель ALTIS RESORT HOTEL & SPA 5*

В общем и целом очень понравилось!! Советую ехать и не сомневаться! Поездка: август Отель : 4 Питание : 4 Сервис : 3. Ездила вдвоем с трехлетней дочерью. Плюсы: огромная территория, зелень, по утрам пахнет хвоей, на территории можно встретить черепах, ящериц, белок. АНиматоры -прелесть, всегда чем-то занимают людей: волейбол, боча, водное поло, по вечерам разного вида представления, лото, для детей после ужина танцы, днем детская комната, там рисуют, показывают фокусы.

САмый лучший аниматор Давид!!! Великий человек, самого несмеянца развеселит. Минусы: сервис в номере не ахти, то могут 3 дня полотенца не менять, то кровати не заправят; стащили серьги золотые со стола; иногда выкл кондиционер на не более чем на 2 минуты ; пляж грязноват окурки, какие-то щепки ; в ресторан лучше приходить пораньше, а то мест не хватит или разнообразие поскуднеет.

МНе в принципе понравилось, на 5 звезд не тянет, но твердая 4 точно. Отель : 5 Питание : 4 Сервис : 4. Были в отеле с Двое взрослых и трое детей. После того как я прочитала отзывы то тоже готова была сдать путевки, но остановило то, что по времени мы не успевали их обменять и не пожалела.

В номерах было конечно не на 5 но мы сознательно выбрали старый корпус, кровати были все полноценные никаких раскладушек и диванов, кондиционер работал не плохо, мы его вообще не выключали, для этого достаточно вставить карточку на полотенце и не вынимать ее весь отдых, единственное к утру кондиционер действительно перегревается и становится жарко.

Меняли по стель и делали уборку нам почти ежедневно без всяких чаевых за все время прибывания уборщицы не было всего 1 раз. Единственное раздражало, что убираться она приходила во время дневного отдыха, но на табличку не беспокоить слава богу реагировала и если мы ее вешали то приходила пойзже. По поводу бассейнов да хлорки хватает, но покажите хоть один отель где ее не применяют? И льют ее вечером после чистки бассейнов кстати бассейны работают до Огромных очередей на горки мы тоже не наблюдали наши дети скатывались с периодичностью минуты, а сами горки точно такие-же как и в других отелях, у нас было 6 больших горок но работали только 5.

Волновой бассейн при нас стал работать но к сожалению включали его только на минут хотелось бы побольше. По поводу зеленой воды в бассейне с горками да была но на следующиее утро его почистили, а в некоторых отелях зеленая вода бывает по нескольку дней, и кстати наших людей не смутишь этим все равно купались и катались. По поводу лежаков на пляже у нас проблем не было ни разу, всегда хватало во сколько бы мы не пришли, песок просеивали но люди сами бросают бычки, а у бассейнов сами виноваты как дикари назанимают лежаков и уезжают на целый день не себе не людям, хотя по правилам пользования запрещено это делать, но ведь русский человек не может без дефицита чего-либо поэтому сами это и провоцируем.

Отель : 3 Питание : 4 Сервис : 3. Сначала подумали что попали в сказку. Но потом Персонал хамоват. Анимация ни какая, такое ощущение что они вам одолжение делают.

Пляж большой, но периодически все таки не мешало бы сеять песок. Лежаков не хватало на всех желающих. В один из дней вода в бассейне с горками была зеленой естественно в ней никто не купался и тем более не плавал с горок. Ограничение по времени катания на горках ужасно. Народ скапливался большой толпой. Территория большая всю даже не осмотрели.

Вечером после 23 часов скучно. Кормили средне. Фрукты были ни какие. Выпечка изумительная тортики пироженные. Утром практически не чего было есть. Все сладкое или каши. Омлет ужасен. Хотя очереди за блюдами из барбекю была километровой.

Мороженое выдавали 1 час ужас ное зрелище. Отель был заявлен как не курящий однако везде имеются пепельницы. В нашем номере вообще кто то пришел покурил когда мы уже прожили в нем 2 дня и догодаося выкинуть окурок в ведро в туалете. Вонь была ужасная а у нас ребенок 3 лет. Еле выпросили чтобы унесли из номера этот мусор. Если предложат туроператоры бесплатную поездку в Анталию не соглашайтесь. Провезут по жаре по самим дорогим магазинам, а потом в отвратительное место обедать еда не вкусная туалеты не войти.

Детям очень нравится большое количество детских бассейнов, вход в море отличный. Сейф в номере стоит 3 доллара в сутки бесплатного нет. А войти к вам в номер может кто угодно судя по тому что у нас в номере кто то покурил и оставил окурок. Соседние пляжи все забиты людьми, а здесь не особо много.

Отель : 5 Питание : 4 Сервис : 2. Отель красивый, терриория большая, много зелени, море близко, длинный пирс - можно понырять, там неглубоко. Персонал хамоватый. Нас было 5 взрослых их 2 ребенка. Столы сервированы на 6 персон, поэтому приходилось один стул ставить сбоку. Подошла официантка, молча, с недовольным лицом убрала стул хотя стояла тарелка и было понятно, что здесь кушают , мотивировав это тем, что она не может проехать с тележкой.

Места в проходе было достаточно, чтобы проехали три тележки, но.. Анимация никакая.